Контрольная работа Бизнес - планирование

Стандартный бизнес-план имеет определенную структуру, последовательность разделов. Бизнес-план включает следующие содержательные блоки. Резюме - краткое изложение предмета бизнес-плана, то есть обоснование привлекательности нового бизнеса, коммерческого предложения или инвестиционного проекта для адресата бизнес-плана. С самого начала в бизнес-плане обосновывается, какие ресурсы, или какая помощь необходима новому бизнесу, и какую отдачу этот бизнес сможет обеспечить. Общая часть, в которой описываются цели финансовые и нефинансовые и стратегии бизнес-плана, предмет бизнес-плана, своеобразие продукции или услуг, текущее состояние рынка сбыта, история фирмы-разработчика и перспективы развития нового бизнеса; демонстрируется, в чем, собственно, состоит неудовлетворенная потребность, диктующая необходимость создания или развития данного бизнеса; описывается управленческая команда, которая будет заниматься проектом. Главное назначение этой части бизнес-плана — продемонстрировать адресату бизнес-плана, что именно данная фирма структурное подразделение , люди ее возглавляющие, по своим знаниям, опыту работы в состоянии наилучшим образом реализовать цели нового бизнеса, что именно им и почему можно доверить деньги инвестора или иные ресурсы партнера или вышестоящего руководства. План маркетинга показывает результаты исследования рынка для нового бизнеса, оценивает профиль потребителя, сильные и слабые стороны конкурентов, географические и иные факторы рынка. Здесь находят отражение результаты маркетингового исследования, которое лежит в основе бизнес-плана. Назначение данного раздела бизнес-плана — показать, что на рынке имеется достаточное число потребителей данного продукта, обосновать, что потребители предпочтут именно эту продукцию или торговую марку конкурентам, показать, на чем следует сделать основные акценты в стратегии рекламы и сбыта продукции, в ценовой политике. Оперативные планы - это планы создания и развития производства товаров и услуг, являющихся предметом бизнес-плана.

бизнес планирование на производстве курсовая работа

Методология составления маркетинговой программы 24 Заключение 29 Список использованной литературы: Содержание плана маркетинга для предприятий иногда лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта, а в другом случае план маркетинга, исходя из стратегии бизнеса, может включать цели и программы выполнения некоторых маркетинговых функций исследования и разработка, производство и др.

Большинство предприятий фирм, компаний в развитых странах основывают план производственно-хозяйственной деятельности на плане маркетинга. Его разработка является началом планирования всех остальных функций бизнеса: На большинстве предприятий, независимо от используемого типа плана маркетинговой деятельности, его разработке предшествует план деятельности фирмы в целом.

Маркетинг- это только ветвь, хотя и очень важная, на древе предприятия.

Бизнес-план, являясь результатом БПЛ, служит документом, благодаря (в том числе трудовыми ресурсами), производства, продвижения компании и ее . В самой простой интерпретации цели и задачи бизнес-планирования.

Определение и назначение бизнес-плана………………………. Характеристика системы показателей бизнес-плана……. Определение и назначение бизнес-плана Бизнес-план это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы или для создания новых сфер бизнеса. Основными целями бизнес-плана являются: Бизнес-план необходим, прежде всего, для привлечения внимания будущих инвесторов например, банков , как отправная точка при ведении переговоров с будущими партнерами.

Во многом схож с бизнес-планом такой документ, как технико-экономическое обоснование ТЭО , однако ТЭО специфический плановый документ для создания и развития промышленных объектов, в котором в основном рассматриваются производственно-технические аспекты проекта, рыночные же проблемы будущего бизнеса практически остаются за кадром. Поэтому бизнес-план, как всеобъемлющий, включающий в себя не только производственные, но и рыночные аспекты будущей деятельности фирмы документ, постепенно вытесняет ТЭО из сферы плановой деятельности фирмы.

Процедура разработки бизнес-плана Первым этапом в разработке бизнес-плана является определение источников необходимой информации. Такими источниками могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные учреждения, консалтинговые и аудиторские фирмы, отраслевые издания и т. Второй этап определение целей разработки бизнес-плана.

Цели определяются перечнем проблем, которые призван разрешить бизнес-план. Для большей привлекательности проекта имеет смысл совмещение внутренних и внешних проблем деятельности предприятия, например, предложение потенциальным инвесторам коммерческим банкам, например не просто выступать кредитором, а полноправно участвовать в предпринимательском проекте, то есть иметь долю в акционерном капитале, участвовать в распределении прибыли и т.

Это не просто привлечет дополнительное внимание к проекту, но и значительно поможет в его реализации, так как привлечет к его осуществлению не только финансовые вливания инвесторов, но и их профессионализм, опыт в оценке будущих перспектив бизнеса и определении оптимальных направлений развития предприятия. Третий этап определение целевых читателей бизнес-плана:

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Известно, что далеко не каждый проект несет в себе прибыль в явной, очевидной форме, хотя каждая подобная задача должна приносить выгоды. Например, возведение объектов социальной сферы профилакториев, садиков, жилищно-коммунальных объектов не приносит прибыль, а напротив, увеличивает расходы компании, то есть расходует финансовый результат основной деятельности.

Поэтому значительная часть проектов компании планируется, но планы эти в понятие бизнес-планирования не помещаются.

Работа по теме: Стратегическое планирование. Контрольная работа Стратегическое планирование бизнеса 19 Другие ветви – это план производства, исследований и разработок, финансовой, кадровой.

Разработка товарной и ценовой стратегии. Планирование трудоемкости и продолжительности работ. Расчет затрат на освоение производства и продаж. Организационный и финансовый план. Содержание бизнес-плана, его цели и задачи. Характеристика предприятия ЧП"Кроу", описание его товаров и услуг. Стратегия маркетинга, оценка рынков сбыта.

Финансовый и организационный план.

Бизнес план

Конкретные Постоянные Если говорить о долгосрочном стратегическом планировании, то на этом уровне принимаются решения по четырем основным направлениям: Решив для себя эти стратегические вопросы, разработчик должен также составить и включить в производственный план своего бизнес-плана три следующих документа: Эти планы называются тактическими. Планирование загрузки производственных мощностей Предположим, что фирма АБВ решила выпускать газонокосилки.

Сущность и значение бизнес-планирования. Особенности формального и бизнес-плана" · скачать работу"Составление бизнес-плана" (контрольная работа) Возможные меры по развитию производства. Анализ риска в.

Оценка эффективности бизнес - планирования. Положительные и отрицательные стороны товара для бизнес-плана Список использованных источников 1. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и пр. Создание бизнес-плана - это общепринятое средство, используемое предпринимательскими структурами различных организационно - правовых форм для того, чтобы определить цели организуемого производства и определить пути их достижения.

Бизнес-план, как правило, составляется на несколько лет лет и служит основой взаимоотношений между инвесторами держателями акций и организаторами предпринимателями. Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможностей прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

Бизнес-план пользуется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. В зависимости от направленности и масштабов задуманного дела, объем работ по составлению бизнес-плана может изменяться в достаточно большом диапазоне, то есть степень детализации может быть различной.

В одном случае бизнес-план требует менее объемной проработки, часть разделов может вообще отсутствовать. В другом - бизнес-план предстоит разрабатывать в полном объеме, проводя для этого трудоемкие и сложные маркетинговые исследования. Бизнес-план является принципиально новым для нашей экономики.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Методические указания

Учебной программой дисциплины предусмотрено выполнение одной контрольной работы, которая состоит из 3 теоретических вопросов и 2 задач. Номер варианта контрольной работы соответствует двум последним цифрам шифра студента. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради с полями. При ответе на вопрос сначала пишется его номер, а затем дается ответ.

В конце работы указывается литература, использованная при изучении программного материала, ставится дата и подпись студента. Размер работы не должен превышать листной учебной ученической тетради.

Освоение дисциплины «Бизнес-планирование» в соответствии с предлагаемой Цели и задачи производственного и оперативного плана. Планирование диверсификации производства (коммерческой деятельности) .

Резюме Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов бизнес плана, так как может вызвать или нет интерес потенциального партнера или инвестора. Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Описание заявителя проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Статус, уставный капитал, финансовое положение. Описание проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Исследование рынка Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Маркетинговая стратегия Этот раздел зачастую представляет основное препятствие для предпринимателей, разрабатывающих бизнес-планы.

В этом разделе необходимо оценить маркетинговые возможности продукции. Преимущества и недостатки продукции относительно конкурентов; Конечные потребители.

Разработка бизнеса-плана организации на примере производства безалкогольных напитков

Рассмотрим проект строительства многоквартирного жилого дома последующей продажей квартир на рынке жилья. Для упрощения допустим, что в реализации этого проекта задействованы два участника: Компания, имеющая земельный участок и право на его застройку. Строительная фирма, рассматривающая возможность заключения контракта компанией на строительство. Условия контракта предусматривают, что компания предоставит земельный участок, всю необходимую проектную документацию, также понесет все расходы, связанные оформлением необходимых документов.

Так же, компания отвечает за организацию и проведение рекламы.

Бизнес-план это план развития бизнеса на предстоящий пери- од, в котором сформулированы . производства товаров и услуг, который при существующих ограниче- . Цели, задачи и виды бизнес-планирования. Бизнес-план.

Контрольная работа Инвестиционное бизнес - планирование в организации может быть различным по срокам, точности, по вносимым поправкам и степени координации Читать ещё Бизнес - планирование на предприятии Вид работы: Эктеория Инвестиционное бизнес - планирование в организации может быть различным по срокам, точности, по вносимым поправкам и степени координации Однако для всех видов планирования характерны следующие общие признаки: Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем мен Скрыть 6 Контрольная работа: Бизнес - план предприятия как основа его плановой деятельности Выполнил: Бизнес планирование контрольная ВУЗ: ННГУ Бизнес - план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем Читать ещё Работа по теме: ННГУ Бизнес - план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем Разработку бизнес - плана проводят в несколько этапов: Подготовительный организационный этап, в процессе которого определяют цели создания документа, его назначение, сроки, ответственных исполнителей разделов, необходимость привлечения специалистов из других организаций , график работы , бюджет Первый этап можно разбить на ряд шагов: Март 23, автором:

Экономическое отделение

Принцип реальности оценки эффективности инвестиций. Пользователи информацией и показатели, которые интересуют различных пользователей проекта. Оценка и анализ эффективности инвестиционных проектов.

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес-планирование на пред- . Составление плана производства и организационного плана Задачи и преимущества использования бизнес-плана. Типология бизнес-планов.

Министерство образования и науки Украины Донбасская государственная машиностроительная академия по дисциплине Планирование деятельности предприятия Тема: Контрольная состоит из решенных 4 задач, дополненых гарфиками и таблицами, а так же указан список используемой литературы. Оперативное планирование производства ОПП является завершающим этапом внутрипроизводственного планирования.

Оно призвано конкретизировать и довести государственные задания до цеха, участка. Рабочего места, обеспечить равномерное и комплексное выполнение планов выпуска готовой продукции при рациональном использовании средств производства, предметов труда и рабочей силы. Календарное планирование включает распределение программного задания по производственным подразделениям и календарным отрезкам времени.

А также строгое согласование элементов производственного процесса во времени.

Бизнес план производства заборов, ограждений, ворот, калиток. (Управленческий учет)